К+31 Лобачевского
  • Поликлиника
  • Операционный блок
  • Стационар
  • Стоматология
  • Педиатрия
м. Проспект Вернадского
ул. Лобачевского, дом 42, стр. 4
К+31 СИТИ
  • Поликлиника
  • Стоматология
м. Международная
ул. Тестовская, д.10, 1-й подъезд
К+31 Петровские Ворота
  • Поликлиника
  • ЭКО
  • Стоматология
  • Дневной стационар
м. Цветной бульвар
1-й Колобовский переулок, д. 4
Закрыть

Программы медицинского сопровождения

Уважаемый Пациент!

Мы хотим сделать наше сотрудничество максимально комфортным для Вас и рады предложить Вам 3 категории обслуживания в нашей Клинике: Standart, Gold, Platinum.

Категория обслуживания «Стандарт» не предусматривает каких-либо персональных сервисных опций, взаимодействие между Пациентом и Клиникой осуществляется через единый Департамент по работе с клиентами; при этом К+31 гарантирует высочайший уровень и полный спектр медицинских услуг, - идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание практичности и качества.

Категория обслуживания «Голд» подразумевает наличие персонального менеджера, который курирует пациента в решении всех немедицинских вопросов:

  1. Запись на прием по индивидуальному номеру телефона, напоминание о записи на прием
  2. Встреча и сопровождение по Клинике
  3. Отправка результатов исследований на почту
  4. Ведение «календаря» визитов в Клинику, заблаговременное напоминание о необходимости повторного и/или профилактического визита, составление индивидуального расписания.
  5. Информирование об акциях, проводимых в Клинике
  6. Контроль за состоянием счета.

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание осуществляется в ВИП-зоне, в случае госпитализации в стационар предоставляются комфортабельные палаты различной категории.

За пациентом закрепляется врач, который владеет всей медицинской информацией и является персональным медицинским куратором.

По желанию пациента возможна организация консультаций ведущих врачей-специалистов г. Москвы на базе Клиники.

Пакет сервисных опций «Голд» - оптимальный выбор для тех, кто привык ценить свое время и получать медицинские услуги высочайшего качества.

Категория обслуживания «Платинум» подразумевает наличие персонального менеджера, который курирует пациента в решении всех немедицинских вопросов:

  1. Запись на прием по индивидуальному номеру телефона, напоминание о записи на прием
  2. Встреча и сопровождение по Клинике
  3. Отправка результатов исследований на почту
  4. Ведение «календаря» визитов в Клинику, заблаговременное напоминание о необходимости повторного и/или профилактического визита, составление индивидуального расписания.
  5. Информирование об акциях, проводимых в Клинике
  6. Контроль за состоянием счета.

А также:

  1. Сопровождение пациента на консультацию в другие ЛПУ (при необходимости)
  2. Помощь в организации отдельных видов медицинских услуг на дому.

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание осуществляется в ВИП-зоне, в случае госпитализации в стационар предоставляются комфортабельные палаты различной категории.

По желанию пациента возможна организация консультаций ведущих врачей-специалистов г. Москвы на базе Клиники.

За пациентом закрепляется врач, который владеет всей медицинской информацией и является персональным медицинским куратором; ведение пациента осуществляется под личным круглосуточным контролем Главного врача.

Категория обслуживания «Платинум» станет достойным выбором человека, привыкшего к максимальному комфорту и высочайшему качеству услуг.

 

Категория

Standart

Standart+

Gold

Platinum

Клиент Физ. Лица Пациенты по ДМС ВИП ДМС; Указание ГВ; Сегмент Бизнес, единичные АР (указание ГВ) Сегмент СС
Персональный менеджер* Все коммуникации с Клиникой через контакт-центр, сотрудников СИС Менеджеры ССК Менеджеры СС Менеджеры СС - персонально
Условия обслуживания Действующий прейскурант Действующий прейскурант Действующий прайс*1.2, Стационар без коэффициента Действующий прайс*1.5, включая стационар**
Пропуск на парковку постоянный - + + +
Моб.тел менеджера круглосут - + + +
Моб. тел леч.врача - - + +
Врач-куратор*** - - + +
Обслуживание в ВИП зоне - - + +
Возможность организации Внепланового приема - - + +
Организация консультаций ведущих врачей-специалистов г. Москвы на базе Клиники - - + +
Сопровождение пациента менеджером на консультации в другие ЛПУ - - - +
Возможность оказаниыя отдельных видов медицинских услуг на дому - - - +
Курация ГВ - - - +

*- сотрудник Службы по взаимодействию с клиентами К+31, осуществляющий все коммуникации между пациентом и Клиникой.

Функции: персональный менеджер курирует пациента в решении немедицинских вопросов:

  1. Запись на прием по индивидуальному номеру телефона, напоминание о записи на прием
  2. Заказ пропуска на автомобиль
  3. При первичном визите и/или необходимости встреча и сопровождение по Клинике
  4. Отправка результатов исследований на почту
  5. Ведение «календаря» визитов в Клинику, заблаговременное напоминание о необходимости повторного и/или профилактического визита, составление индивидуального расписания.
  6. Информирование об акциях, проводимых в Клинике
  7. Поздравительная рассылка
  8. Контроль за состоянием счета

**- В палатах стационара (ЛЮКС и 1м) предоставляются следующие доп. услуги:

Сервисная составляющая:

  1. Заказ питания по индивидуальному меню – «Just for you»
  2. Свежие цветы в палате
  3. Индивидуальный гигиенический набор,
  4. Минеральная вода в стекле
  5. Доставка свежей прессы - ?

Медицинская составляющая:

  1. За палатой закрепляется персональная медицинская сестра

*** - курация пациента по всем медицинским вопросам, коммуникации со всеми узкими специалистами и с врачом стационара

Смотрите также:

Яндекс.Метрика